Будьте в курсе самых актуальных событий города.

Стали свидетелем событий? Сообщите нам об этом.

Предложить новость

Главная \ Город \ Проект антипробка

пробка

Проект «Антипробка»

 

Московская область – всероссийский лидер автомобилизации, а дорожные заторы – бич региона. Проблему будут решать комплексно, в том числе при помощи зарубежных разработчиков.

    ПРОБКА.jpg       Исторически сложилось, что именно через Подмосковье проходят основные пассажирские и грузовые потоки страны. Пригородное транспортное сообщение принимает на себя огромную нагрузку: полтора миллиона человек ежедневно ездят из области в столицу на работу и учёбу.

Ничего удивительного в том, что Подмосковье задыхается от «пробок». Власти региона, давно обеспокоенные этим фактом, пытаются найти пути решения проблемы. Настоящим спасением обещает стать наземное метро, которое свяжет крупные города области с аэропортами и столицей. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв уже заручился поддержкой в этой инициативе Президента России Владимира Путина. До 2025 года планируется построить почти 50 станций наземного метро. Составы будут комплектоваться традиционно - по 10 – 12 вагонов, интервал движения составит 3–4 минуты.

По словам Андрея Воробьёва, рассматривается возможность строительства кольцевой ветки скоростного трамвая. «В максимальной стадии проработки сейчас находятся два участка: Мытищи – Пушкино – Фрязино – Щёлково – Балашиха и Подольск – Домодедово – аэропорт «Домодедово», – отметил глава региона.

Транспортную проблему Подмосковья решают и за счёт реконструкции имеющихся автомобильных трасс, увеличивая их полосность. Так, сейчас полным ходом идут работы по ремонту дорожной развязки на пересечении МКАД и Ярославского шоссе.  До конца года она должна соединить шоссе, Кольцевую и Пушкино.

Аналогичная ситуация сложилась и на Фряновском шоссе – с начала лета здесь идёт масштабная реконструкция, которая затронет 3,6 км дороги между Фрязино и Щёлково. Как сообщил зампред правительства Московской области Пётр Иванов, посетивший Щёлковский район с официальным визитом, ремонт позволит увеличить пропускную способность трассы вдвое. На разделительной полосе дороги будет установлено металлическое барьерное ограждение и четыре светофора. Кроме того, вдоль шоссе обустроят пешеходные тротуары, шумозащитные экраны и электроосвещение.

IMG__6463.jpgВсем, кто вынужден ежедневно простаивать на этом участке в непреодолимом заторе, осталось потерпеть ещё немного. Как сообщил редакции нашей газеты руководитель проекта реконструкции Фряновского шоссе Олег Брицин, все четыре полосы трассы откроют к концу октября.

 

Поделиться: